Хорошо, такой вопрос, что понимать под понятием "смерть" катушки? Ну, или на крайняк, к чему приведут эти "пленки" и т.п.? Люфты появляются от некачественного(несвоевременного) т/о или от недопустимых нагрузок на катушку?
Если я катушкой пользуюсь по ее прямому предназначению - наматыванию лески, а не выкачиванием рыбы, насколько критичны эти "пленки", и являются ли они такой уж проблемой. Ведь механизм катушки не такая уж сложная штука, если сравнивать ее с автомобилем, который часто приводят в аналогию...
ЗЫ Что меня лично раздражает в катушках? И насколько это является проблемой как таковой? И для кого собственно она является. Вопросы/тезисы.
1. Шум ролика лесоукладывателя (в комплексе с шайбами, не только подшипник)
2. Изношенная главная пара дает неприятный рокот, который сильно ощутим в руку (я знаю людей, для которых это до лампочки). Параллельно вопрос - как долго проходит катушка с износом в главной паре? Т.е. будет выполнять непосредственно свое главное предназначение - наматывать леску на шпулю. Если допустим ей периодически менять смазку.
3. Люфты. Через некоторое время к ним можно привыкнуть, но предпочитаю не привыкать. Есть ли реальные (а не теоретические) способы борьбы с люфтами (кроме замены ряда узлов деталей)
2 и 3 - самые критичные. Лишние шумы, например из обгонки, меня лично не раздражают, если сам механизм стопора обратного хода работает нормально.
И последний вопрос - КЛИН механизма. Не видел и не держал в руках еще ни одну заклиненную катушку... После чего это может произойти? (Вопрос не относится к катушкам класса Кобра и т.п.)